Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Школьная, дом 13 тел: (8-813-66)-21641
версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное учреждение
Бокситогорский центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
123455.jpg

Всероссийский телефон доверия:

8-800-2000-122 
           Телефон доверия для помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением:

8-800-200-47-03

ИСТОРИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное учреждение “Бокситогорский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи” (далее – МБУ «БЦППМиСП», ) функционирует с 01.10.1992 года. С данного периода времени учреждение имело наименование «Психолого-медико-педагогический центр при отделе народного образования Бокситогорского района Ленинградской области» ( Постановление главы администрации Бокситогорского района Ленинградской области от 30.09.1992г № 662) . Постановлением Главы администрации Муниципального образования «Бокситогорский район» Ленинградской области от 01.12.1997 года № 549 учреждение переименовано в Муниципальное образовательное учреждение «Психолого-медико-педагогический центр» с правами юридического лица и утвержден Устав учреждения с последующей государственной регистрацией. Приказом Комитета общего и профессионального образования «Бокситогорский район»    от 26.11.2002г. № 245  учреждение переименовано в Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Бокситогорский центр диагностики и консультирования». На основании Постановления администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области № 292 от 04 апреля 2011 года учреждение реорганизовано в форме присоединения к нему  Муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» города Пикалево. На основании распоряжения администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области № 793 от 03 октября 2011 года наименование учреждения изменено на Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной  помощи “Бокситогорский центр диагностики и консультирования”. На основании Постановление  администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 9 июня 2015 года № 744 «О переименовании Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи “Бокситогорский центр диагностики и консультирования»  наименование учреждения изменено  на муниципальное бюджетное учреждение “Бокситогорский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»


КОНТАКТЫ

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС :

РФ, 187650 Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Школьная, дом 13.

телефон: (881366) 21641, (881366) 45648.

e-mail: boks_cdk@mail.ru


ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС :

РФ, 187650, Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Школьная, дом 13.

РФ.187600, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Пикалево, ул. Спортивная, дом 2.


Режим работы учреждения: с 8:00 до 19:00


Руководитель учреждения - директор Пытькова Виктория Викторовна


Главный бухгалтер - Смирнова Ирина Николаевна

Юридический адрес

РФ, 187650 Ленинградская область, 

г. Бокситогорск, ул. Школьная, дом 13.

Фактический адрес

РФ, 187650, Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Школьная, дом 13. (8-813-66) -21641 РФ, 187600, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Пикалево, ул. Спортивная, дом 2

Телефоны

г. Бокситогорск: (8-813-66) -21641 

г. Пикалево: (8-813-66) -45648

E-mail

boks_cdk@mail.ru boksitogorskcdk@yandex.ru

Режим работы учреждения

Понедельник - пятница с 8:00 до 19:00

Руководитель центра

директор 

Пытькова Виктория Викторовна

Реализуемые уровни образования - дополнительное образование социально-педагогической направленности.

Форма обучения - очная.

Нормативные сроки обучения - до 2 лет.

Язык, на котором осуществляется обучение - русский.

На обучение в МБУ «Бокситогорский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» принимаются дети от 3 до 18 лет:

  • с педагогической (социально-педагогической) запущенностью;
  • с нарушением эмоционально-волевой сферы;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья;
  • дети-инвалиды;

При наличии свободных мест в Учреждение могут приниматься дети без нарушений.

Образовательные программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используются. 


Обучение  осуществляется по дополнительным общеобразовательным  общеразвивающим программам социально-педагогической направленности:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детей младшего школьного возраста со школьной дезадаптацией
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста Скоро в школу.
 Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Коррекционно-развивающая программа Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у детей младшего школьного возраста
  Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи


НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
                Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детей младшего школьного возраста со школьной дезадаптацией

         Адресат программы: Реализация данной программы предназначена для детей

младшего школьного возраста (8-10 лет) со школьной дезадаптацией.

Отбор учащихся в группы проводится среди младших школьников, прошедших Психолого-медико-педагогическую комиссию с заключением: «Недостатки формирования учебных навыков» и «Парциальная несформированность ВПФ».

Цель данной программы — предупреждение и преодоление школьной Аезадаптации, формирование психологической готовности у детей младшего школьного возраста к дальнейшему обучению.

Данной цели соответствуют следующие задачи:

1            Диагностика индивидуально-личностных особенностей детей с целью определения причин, лежащих в основе формирования школьной дезадаптации.

2        Развитие у детей когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения в начальной школе.

3    Формирование приемов учебной деятельности

4. Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки. 

5.Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я

концепции» детей и низкого уровня школьной тревожности.

6. Формирование регуляторных механизмов деятельности в целом.

Объем программы: общее количество в год — 30 часов.

     Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста Скоро в школу. Адресат программы: Реализация данной программы предназначена для детей 6 - 7 лет.

Цель   программы:    Развитие  психофизических качеств личности ребенка в 
соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями. 

Задачи программы:  

1     Развитие произвольности поведения и деятельности. 
2      Развитие познавательных процессов, мыслительных операций 
3     Развитие мелкой моторики рук, пространственных представлений, сенсомоторной 
координации. 
4      Развитие фонематического слуха и слоговой структуры снова. 
5      Развитие грамматического строя речи. 
6      Обогащение словарного запаса. 
7      Развитие коммуникативных навыков.

Объем программы: общее количество в год — 128 часов( включает занятия учителя- логопеда, педагога-психолога).
     Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Адресат программы: Реализация данной программы предназначена для детей 5 - 7 лет с задержкой психического развития.

Цель программы: Развитие и коррекция психофизических качеств личности ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи программы:

1.    Развитие у детей внимания, усидчивости.

2.   Развитие слуховой и зрительной памяти.

3.   Развитие артикуляционной и общей моторики.

4.    Развитие фонематического слуха и слоновой структуры слова.

5.   Развитие грамматического строя peuи.

6.   Обогащение словарного запаса.

7.    Развитие коммуникативных навыков

Объем программы: общее количество в год — 120 часов( включает занятия учителя- логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога).

     Коррекционно-развивающая программа Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у детей младшего школьного возраста      Адресат программы: Реализация данной программы предназначена для детей младшего школьного возраста( 8-9 лет), имеющих нарушения письма.

     Цель: Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи младших школьников, восполнение пробелов в знаниях.

     Задачи программы:

-   уточнение и развитие пространственно—временных представлений;

-   развитие функций фонематического анализа и синтеза; звуко-слоговой структуры слова; языкового анализа и синтеза;

-   коррекция специфических ошибок на уровне буквы, слога и слова.

-   коррекция специфических ошибок слогового анализа и синтеза на уровне слова.

-   коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи;

-   коррекция специфических ошибок на уровне словосочетания, предложения и текста.

-   развитие связной речи, ее устной и письменной форм;

-   развитие высших психических функций 

     Объем программы:

Программа рассчитана в учебный год на 60 часов групповых занятий. Наполняемость группы 5-6 человек. Периодичность: групповые — 2 раза в неделю. Продолжительность группового занятия — 45 минут.

     Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи      Адресат программы: Реализация данной программы предназначена для детей от 5 до 7 лет с фонетико—фонематическим недоразвитием речи.

     Цель: Организация эффективной коррекционно-развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими фонетико—фонематическое недоразвитие речи.

     Задачи программы:

-       Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоновой структуры) развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);

-       Формирование навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова).

-       Формирование совершенствование грамматического строя речи.

-       Развитие связной речи.

     Объем программы:

Программа рассчитана на 62 часа индивидуальных занятий в учебный год . Индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю, их продолжительность составляет 20-25 минут. Срок освоения программы:1 год

     Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи      Адресат программы: Реализация данной программы предназначена для детей с общим недоразвитием речи от 5 до 7 лет.

     Цель: Организация эффективной коррекционно-развивающей деятельности с детьми от 5 до 7 лет с общим недоразвитием речи.

     Задачи программы:

-   Развитие неречевых психических функций

-   Развитие и совершенствование слухового и зрительного внимания и восприятия.

-   Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков.

-   Формирование и совершенствование пассивного и активного словаря.

-   Формирование совершенствование грамматического строя речи.

-   Развитие речевого общения.

-   Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса

-   Формирование фонематического восприятия.

-   Подготовка к обучению грамоте.

     Объем программы:

Программа рассчитана на 93 часа индивидуальных и групповых занятий в учебный

год .


    На обучение в МБУ "БЦППМиСП" в 2020/2021 учебном году зачислено:
  • по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам социально-педагогической направленности - 62 ребенка
  • по индивидуально-ориентированным коррекционно-развивающим программам - 12 детей
  • численность обучающихся, являющихся иностранным гражданами - 0 детей



X